Внимание!
Внесенная вами бронь сохраняется только после оплаты.
Без оплаты бронь через час удаляется автоматически.
Вы можете отказаться от забронированного и оплаченного номера или перенести бронь на другие даты, для этого необходимо заполнить заявку на аннуляцию. Подтверждение аннуляции или подтверждение смены периода пребывания вы получите по электронной почте в часы работы офиса бронирования (см. страницу Контакты).
При аннуляции брони:
При наличии уважительной причины при отмене брони в штрафной период для переноса брони или для полного возврата суммы предоплаты необходимо предоставить подтверждающие документы.
Возврат средств (Refund) по заказу возможен более одного раза, до тех пор, пока не будет возвращена вся сумма заказа полностью.
Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на Карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал вашу банковскую карту).
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.